Интернет магазин send-opt.ru является юридическим лицом (форма собственности ИП), документы мы можем предоставить по запросу. Мы сотрудничаем с физическими лицами, ООО и ИП. Заключаем договор поставки, по желанию клиента. Мы ценим свою репутацию и настроены на долгосрочное сотрудничество. Нам нет смысла обманывать вас из-за нескольких тысяч рублей, потеряв в перспективе десятки и сотни тысяч. Для нас ценен каждый клиент, поэтому мы подходим к каждому с индивидуальной стороны.
Многих новых клиентов волнует вопрос, какие гарантии мы предоставляем. И это совершенно справедливо: риск получить товар с фабричным браком существует. Но наша компания принимает этот риск на себя: наши сотрудники тщательно проверяют весь товар перед отправкой. Для нас важны долговременные партнерские отношения, поэтому мы стремимся исключить возможность попадания к нашим клиентам товара с заводским браком.
1. При самовывозе Вы должны проверить товар на месте приема. Претензии по количеству, мятым коробкам, трещинам и прочим внешним повреждениям при самовывозе ПРИНИМАЮТСЯ СТРОГО НА МЕСТЕ! Если Вы забрали и увезли товар самостоятельно, то претензии не принимаются! Так же эти правила касаются частных транспортных компаний, курьеров, служб доставок, которые забирают Ваш заказ, а так же компаний, которые специализируются на упаковке и дальнейшей отгрузки товара на маркетплейсы.
2. При оформлении заказа указывайте все пожелания по товару в комменатриях. А именно: цвет, модель, размер, а так же другие параметры. В случае того, если Вы не уточняете эти детали, то Вам формируем заказ с товаром, где цвет, размер данной позиции распределяется случайным образом. В такой ситуации претензии по товару (за исключением брака) не принимаются!
3. При получении заказа в пункте выдачи транспортных компаний не забудьте проверить Ваш заказ при сотрудниках: на соответствие количества товара, наличие внешних дефектов и повреждений. Если что-то не так, сообщите им об этом на месте. Все претензии иного характера принимаем в течение 7 дней после получения заказа.
4. Гарантия на электронику и прочую технику - 7 дней с момента получения заказа.
5. Так же обращаем ваше внимание на то, что наша компания не является производителем представленных товаров на сайте, поэтому рекомендуем Вам включать в стоимость товара 3-6% брака, так как ответственность за качество сборки продукции мы не несем.
5. Возврата товара в нашем интернет-магазине нет, а только обмен брака. Перед заказом, пожалуйста, изучайте все плюсы и минусы данного товара, так как, если не устроит, например, сам принцип работы массажера, но он полностью исправен - такой товар не подлежит обмену и возврату.
6. Проверку товара на качество осуществляет покупатель, если товар передается/продается третьим лицам, то гарантия на такие случаи не распространяется.
Гарантийные обязательства по часовой продукции соответствуют заявленной гарантии производителя, но только при условии, что заводская наклейка или голограмма сохранилась в целости: не сорвана и не смещена. Гарантия на часы действительна в течение 7 дней.
При условии соблюдения этих простых правил, мы беспрекословно выполним свои гарантийные обязательства.
В случае обнаружения брака, мы производим обмен после получения бракованного товара. Транспортные расходы по транспортировке в нашу сторону ТК "СДЭК" оплачиваются нашей организацией. Транспортные расходы через другие ТК оплачиваются клиентом.
Транспортные расходы по возвратам брака из стран СНГ, ЕТС, оплачиваются клиентом.
При оформлении заказа, Вы соглашаетесь с правилами нашего магазина.
Остались вопросы? Будем рады ответить.
Тел. +7(991)745-06-00 | +7(909)649-94-99
E-mail: send-opt@yandex.ru
Популярные товары из Китая на складе Москвы
Товар в наличии на складе в Москве. Отгрузка за 24 часа
Низкие цены на все товары из Китая
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Оплата товаров любым удобным способом
Отгрузка любыми транспортными компаниями
Вышлем фото товара по запросу